18 окт. 2009 г.

Первый псто.

Почитав графоманию, коюю я выбрасывал в старый ЖЖ и оценив общую степень ее унылости, я решил завести новый блог. Начать, так сказать, с чистого листа.
Чего здесь ждать? Да, ерунда: новая графомания, рисульки, музыкальные треки - все то, что я смогу, кхм, исторгнуть из недр своей "загадочной души"™. Всяческий лытдыбр сюда тоже будет идти - ну не все ж мне читать всяческих брызжущих слюной горделивых му известных блоггеров, каждый из которых стремится открыть Америку донести свежую и свободную мысль до читателя, пора бы и самому таким становиться, к успеху идти, как говорится!
Заодно и мысль "пора бы запостить что-нибудь новое в бложик" поможет побольше времени уделять всяческим околотворческим процессам. Я надеюсь.
Хотя вообще-то сомневаюсь, что этот блог будет читать кто-нибудь кроме знакомых из конференции. Ну, тем лучше.

5 комментариев:

  1. Откомментил, главное это интересно, что бы было.

    ОтветитьУдалить
  2. @Stray
    Давай еще к нам в твиттер и жуйк.

    >блог будет читать кто-нибудь кроме знакомых из конференции.
    Мы ***** всю блогосферу!

    ОтветитьУдалить
  3. >Мы ***** всю блогосферу!
    Бурение небес as is.

    ОтветитьУдалить